Теплые плинтуса водяные своими руками


Теплые плинтуса водяные своими руками


Теплые плинтуса водяные своими руками

Теплые плинтуса водяные своими руками

Теплые плинтуса водяные своими руками


неисправности дизельной горелки
Дизельные горелки
– это горелки, работающие на дизельном топливе, солярке. Каждый производитель в свою линейку включил изготовление дизельных горелок. Дизельные горелки имеют различные конструктивные особенности от простых одноступенчатых до несколькоступенчатых с автоматическим электронным управлением. Дизельные горелки надежны и имеют большой срок эксплуатации, если соблюдать условия эксплуатации, установленные производителем. На качество работы горелки влияет качество топлива, характеристики воздуха и его объем, качество изготовления и установки колонки или котла и так далее. При желании с некоторыми неисправностями можно справиться и самому, ознакомившись с предложенной схемой выявления неисправности дизельной горелки.

Неисправность: Двигатель горелки не запускается.

  • Возможная причина: Нет напряжения. Низкое напряжение. Обрыв в электроцепи.
  • Что делать: Проверить наличие напряжения. Найти обрыв.

  • Возможная причина: Горит красная лампа блокировки на горелке.
  • Что делать: Нажать на красную лампу до щелчка.

  • Возможная причина: Температурный регулятор на котле установлен на низкую температуру.
  • Что делать: Установить необходимую температуру.

  • Возможная причина: На котле сработал защитный термостат.
  • Что делать: Отвернуть колпачок и острым предметом нажать на красную кнопку.

  • Возможная причина: Неисправен подогреватель топлива.
  • Что делать: Заменить.

  • Возможная причина: Неисправен электродвигатель.
  • Что делать: Заменить.

  • Возможная причина: Неисправен конденсатор электродвигателя.
  • Что делать: Заменить.

  • Возможная причина: Неисправно программное реле.
  • Что делать: Заменить.

Неисправность: Горелка запускается, но пламя не появляется и загорается красная лампа блокировки.

  • Возможная причина: Неправильно отрегулированы электроды зажигания.
  • Что делать: Отрегулировать положение электродов.

  • Возможная причина: Загрязнены электроды зажигания.
  • Что делать: Очистить электроды.

  • Возможная причина: Нарушена керамическая изоляция электродов.
  • Что делать: Заменить электроды.

  • Возможная причина: Поврежден высоковольтный кабель к электродам.
  • Что делать: Заменить кабель.

  • Возможная причина: Поврежден трансформатор зажигания.
  • Что делать: Заменить трансформатор зажигания.

  • Возможная причина: Неисправно программное реле.
  • Что делать: Заменить.

  • Возможная причина: Топливный насос не подает топливо.
  • Что делать: Манометром и вакуумметром проверить работу насоса.

Неисправность: Топливный насос не подает топливо.

  • Возможная причина: Нет топлива.
  • Что делать: Залить топливо в топливные баки.

  • Возможная причина: Закрыт вентиль на фильтре или топливопроводе.
  • Что делать: Открыть вентили.

  • Возможная причина: Фильтр засорен.
  • Что делать: Прочистить фильтр или заменить картридж.

  • Возможная причина: Вышла из строя муфта соединения топливного насоса с электродвигателем.
  • Что делать: Заменить муфту.

  • Возможная причина: Негерметичен всасывающий топливопровод.
  • Что делать: Подтянуть резьбовые соединения и проверить герметичность.

  • Возможная причина: Перепутаны шланги подачи топлива к горелке.
  • Что делать: Подсоединить шланги согласно обозначению на топливном насосе.

  • Возможная причина: Слишком велико разрежение во всасывающем топливопроводе (больше 0,35 бар).
  • Что делать: Проверить сечение топливопроводов и при необходимости заменить картридж фильтра.

Неисправность: Горелка запускается, но нет распыла топлива.

  • Возможная причина: Неисправна катушка электромагнитного клапана насоса.
  • Что делать: Заменить катушку электромагнитного клапана.

  • Возможная причина: Топливный насос поврежден.
  • Что делать: Заменить топливный насос.

  • Возможная причина: Засорена форсунка.
  • Что делать: Заменить форсунку.

  • Возможная причина: Повреждена муфта сцепления.
  • Что делать: Заменить муфту.

  • Возможная причина: Поврежден фотодатчик.
  • Что делать: Заменить фотодатчик.

Неисправность: Горелка запускается, образуется пламя, однако по истечении времени безопасности происходит аварийное отключение горелки, загорается красная лампа.

  • Возможная причина: Загрязнен фотодатчик.
  • Что делать: Прочистить фотодатчик.

  • Возможная причина: К фотодатчику поступает слишком мало света.
  • Что делать: Проверить положение и чистоту подпорной шайбы.

  • Возможная причина: Поврежден фотодатчик.
  • Что делать: Заменить фотодатчик.

  • Возможная причина: Повреждено программное реле.
  • Что делать: Заменить программное реле.

Неисправность: Отрыв пламени при работе горелки.

  • Возможная причина: Попадание воздуха во всасывающий топливопровод.
  • Что делать: Уплотнить топливопровод и фильтры.

  • Возможная причина: Повреждена форсунка.
  • Что делать: Заменить форсунку.

  • Возможная причина: Неправильно отрегулирована горелка.
  • Что делать: Отрегулировать горелку по мощности и по составу уходящих газов.

  • Возможная причина: Загрязнена подпорная шайба.
  • Что делать: Прочистить подпорную шайбу.

Неисправность: Зажигание включается во время работы горелки.

  • Возможная причина: Загрязнен фотодатчик.
  • Что делать: Прочистить фотодатчик.

  • Возможная причина: Загрязнена шайба.
  • Что делать: Прочистить шайбу.

Неисправность: Пульсация пламени.

  • Возможная причина: Слишком высоко давление дутьевого воздуха.
  • Что делать: Отрегулировать подачу воздуха.

Неисправность: Образование копоти.

  • Возможная причина: Недостаток воздуха или слишком высокий избыток воздуха.
  • Что делать: Отрегулировать подачу воздуха по составу уходящих газов. Проверить и прочистить крыльчатку вентилятора. Проверить проем для приточного воздуха в помещении котельной .

  • Возможная причина: Недостаточна тяга в дымовой трубе.
  • Что делать: Проверить дымовую трубу и дымоход.

  • Возможная причина: Повреждена форсунка.
  • Что делать: Заменить форсунку.

  • Возможная причина: Низкое давление топлива.
  • Что делать: Отрегулировать подачу топлива.

Неисправность: Искры в факеле.

  • Возможная причина: Низкое давление топлива.
  • Что делать: Отрегулировать давление топлива.

  • Возможная причина: Большая вязкость топлива из-за низкой температуры.
  • Что делать: Организовать подогрев топлива.

  • Возможная причина: Помеха от электродов.
  • Что делать: Отрегулировать положение электродов.

  • Возможная причина: Повреждена форсунка.
  • Что делать: Заменить форсунку.

Неисправность: После остановки горелки форсунка испускает струю топлива.

  • Возможная причина: Наличие воздуха между насосом и форсункой.
  • Что делать: Проверить герметичность топливопровода. Удалить воздух из горелки.

  • Возможная причина: Загрязнен или поврежден соленоидный клапан насоса.
  • Что делать: Заменить насос.

Неисправность: Высокая температура дымовых газов.

  • Возможная причина: Отложение сажи на поверхностях нагрева котла.
  • Что делать: Прочистить котел, отрегулировать горелку.

  • Возможная причина: Высокий расход топлива.
  • Что делать: Отрегулировать расход в соответствии с мощностью котла.

Данные материалы даны как ориентировочные, а устройство дизельных горелок довольно сложное. Поэтому для ремонта отопительного оборудования лучше обращаться в специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию отопительных котлов и оборудованию вашего производителя.



Теплые плинтуса водяные своими руками

Теплые плинтуса водяные своими руками

Теплые плинтуса водяные своими руками

Теплые плинтуса водяные своими руками

Теплые плинтуса водяные своими руками

Теплые плинтуса водяные своими руками

Теплые плинтуса водяные своими руками

Теплые плинтуса водяные своими руками

Теплые плинтуса водяные своими руками

Теплые плинтуса водяные своими руками

Теплые плинтуса водяные своими руками


Меню