Как на сервере сделать описание предмета


Как на сервере сделать описание предмета






Как на сервере сделать описание предмета

Как на сервере сделать описание предмета

Как на сервере сделать описание предмета

В семействе статей GregTech проходят технические работы.
В связи с кэшированием файлов на стороне сервера часть изображений может некоторое время не прогружаться.

Материал из Minecraft Wiki

< Команды консоли

Перейти к: навигация, поиск

Выдаёт игроку предмет.

Использование give <игрок> <предмет> [количество] [данные] [тегДанных] give <player: target> <itemName: string> [amount: int] [data: int] [components: components] Аргументы игрок (BE: player: target) Имя игрока, его UUID или селектор, которому выдаётся предмет. предмет (BE: itemName: string) Идентификатор предмета, подлежащего выдаче. количество (BE: amount: int) (необязательно) Количество предметов. Минимальное значение — 1, максимальное — максимальное кол-во предметов в одной стопке. По умолчанию 1. данные (BE: data: int) (необязательно) Данные предмета. Допустимое значение — целое число от -2 147 483 648 до 2 147 483 647, но значения, недопустимые для указанного предмета, возвращаются к 0. По умолчанию 0. тегДанных (необязательно)[Только для Java Edition] Тег данных предмета. Должен быть в формате NBT. components (необязательно)[Только для Bedrock Edition] Подобен тегуДанных, но принимает только теги CanPlaceOn и CanDestroy (например, give @a iron_shovel 1 0 {"minecraft:can_destroy":{"blocks":["grass"]}}) Результат Не выполняется, если неверно указаны аргументы. Не выполняется, если игрок не найден. В случае успеха призывает предмет на местоположение указанной цели. Если в инвентаре цели есть место, или игрок находится в творческом режиме, предметruen будет создан с тегом PickupDelay со значением 32767 и тегом Age со значением 5999, который при создании с помощью команды /summon исчезает через 1 игровой такт и не позволяет поднять себя. Если в инвентаре игрока нет места, и этот игрок не в творческом режиме, предмет будет создан с тегом PickupDelay со значением 0 и тегом Owner со значением цели; это позволит предмету быть поднятым только целью. [1] Примеры Выдача 30-ти блоков еловых досок игроку Alice с подписью «Доски»: give Alice minecraft:planks 30 1 {display:{Lore:["Доски"]}} Выдача зелья ночного зрения длительностью 8 минут игроку Alice: give Alice potion 1 0 {Potion:"minecraft:long_night_vision"} Выдача всем алмазного блока, который может быть поставлен на землю и с помощью которого можно сломать кварцевый блок в режиме приключений: give @a minecraft:diamond_block 1 0 {CanPlaceOn:["minecraft:dirt"],CanDestroy:["minecraft:quartz_block"]}.





Как на сервере сделать описание предмета

Как на сервере сделать описание предмета

Как на сервере сделать описание предмета

Как на сервере сделать описание предмета

Как на сервере сделать описание предмета

Как на сервере сделать описание предмета

Как на сервере сделать описание предмета

Как на сервере сделать описание предмета

Как на сервере сделать описание предмета

Как на сервере сделать описание предмета

Как на сервере сделать описание предмета

Как на сервере сделать описание предмета

Как на сервере сделать описание предмета


Меню